Пользовательское соглашение

1. Термины и определения


1.1. Сайт – совокупность интегрированных программно-аппаратных и технических средств, а также информации, предназначенной для публикации в сети Интернет и отображаемой в определенной текстовой или графической формах, расположенный в доменной зоне http://avtocherteg.ru.

1.2. Сервисы сайта – функциональные возможности Сайта, предназначенные для использования Пользователями.

1.3. Интернет-страница – страница Сайта, совокупность интегрированных программно-аппаратным способом информационных материалов, включая текстовые и графические, предназначенные для публикации данных в сети Интернет в качестве составной части Сайта.

1.4. Пользователь — любое физическое лицо, получающее доступ к информации, размещенной в доменной зоне http://avtocherteg.ru, и соглашающееся с настоящими Правилами.

1.5. Заказчик – физическое лицо, оформившее заказ на оказание услуг/выполнение работ и предварительно осуществившее оплату в установленном порядке.

1.6. Администрация – уполномоченные лица Исполнителя, устанавливающие порядок использования Сайта, управляющие работой Сайта и контролирующие выполнением Пользователями настоящего Соглашения.

1.7. Исполнитель – физическое лицо, являющееся правообладателем Сайта;

1.8. Правила – условия использования Сайта, изложенные в настоящем Пользовательском соглашении.

 

2. Предмет соглашения


2.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее - «Соглашение») является юридическим соглашением между Пользователем и Исполнителем,  устанавливающей правила использования Сайта. Все документы, предметом которых является регулирование использования Пользователями Сайта, либо связанные с таким использованием являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения и приложением к нему.

2.2. Исполнитель оставляет за собой право в любое время изменить условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 3 (трех) дней с момента размещения новой версии Соглашения на сайте.

2.3. Пользователь обязуется незамедлительно прекратить использование Сайта и не посещать интернет - страницы, размещенные в области домена Сайта в случае не согласия с какими-бы то ни было условиями настоящего Соглашения и/или Правил.

2.4. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

2.5. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сайта Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

 

3. Права и обязанности Заказчика


3.1. Права Заказчика:

3.1.1. Получать информацию о ходе выполнения заказа или интересующую информацию перед приобретением готовой работы или работ.

3.1.2. Отказаться от выполнения заказа или приобретения готовой работы или работ в любой момент. Возврат денежных средств, если оплата была произведена, регулируется Приложением 1 (п.12) к настоящему Пользовательскому соглашению.

3.1.3. Получать ответы и комментарии от Администрации сайта по возникшим вопросам и предложениям.

 

3.2.Обязанности Заказчика

3.2.1. Полностью сформулировать все требования к Заказу при его оформлении (заполнить все поля формы заказа), описать требования учебного заведения или особые пожелания.

3.2.2. Предоставить Исполнителю все необходимые для выполнения Заказа материалы (рекомендации, образцы, технические задания и прочее) при наличии таковых.

3.2.3. Своевременно оплатить Заказ, в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

 

4. Права и обязанности Исполнителя


4.1. Права Исполнителя:

4.1.1. В случае изменения Заказчиком объема и срока выполнения Заказа, изменить стоимость Заказа по предварительному согласованию с Заказчиком.

4.1.2. Не принимать к рассмотрению претензии, предъявленные Заказчиком в срок, превышающий гарантийный (1 (один) месяц), а также при неисполнении, или ненадлежащем исполнении обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.

4.1.3. В случае изменения темы Заказа, объема и (или) срока выполнения, Исполнитель вправе по согласованию с Заказчиком изменить стоимость, или полностью отказаться от исполнения Заказа, с фактическим возмещением Заказчиком понесенных Исполнителем расходов, с учетом п.п. 3.2.3. настоящего Соглашения.

4.1.4.В любой момент выполнения заказа или перед отправкой готовой работы или работ потребовать от Заказчика сведения об совершенной оплате за заказ или работу (квитанция, чек или иной вид документа, подтверждающего оплату).

 

4.2.Обязанности Исполнителя:

4.2.1. Выполнить Заказ в срок, согласованный с Заказчиком.

4.2.2. Выполнить Заказ в соответствии с типовыми требованиями и стандартами, предъявляемыми к данному виду работ, и (или) с учетом письменных пожеланий Заказчика.

4.2.3. Приступить к исполнению Заказа после поступления предварительной оплаты заказа (включая соответствующие подтверждающие документы) и получения от Заказчика всех необходимых сведений и документов.

4.2.4. Передать выполненный Заказ Заказчику в электронном виде в порядке и сроках, согласованных с Заказчиком.

4.2.5. При наличии обоснованных претензий к качеству (ошибки в расчетах, опечатки, описки и прочее) оказанных услуг / выполненной работы Исполнитель обязуется устранить их в согласованный сторонами разумный срок (не более 2 (двух) календарных дней) без дополнительной оплаты, и (или) по соглашению сторон.

4.2.6. Сохранять в тайне персональные данные Заказчика (фамилия, имя, отчество, контактный телефон, e-mail) и соблюдать требования "Федерального закона о персональных данных" от 27 июля 2006 года №152-ФЗ при обработке заказов.

 

5. Прочие условия


5.1. Сайт оказывает исключительно информационные услуги в области проектирования и инженерной графики. Представленные работы на сайте несут в себе ознакомительный характер (примеры, эскизы, шаблоны) и не могут использоваться как законченные проекты и работы при аттестации обучающихся в образовательных организациях. Администрация сайта не несет ответственность за использование полученных с ресурса работ как итоговых и полностью готовых.

5.2. При оформлении Заказа и в иных случаях, когда требуется указать контактные данные, Заказчик автоматически соглашается на обработку своих персональных данных Администрацией сайта http://avtocherteg.ru и Исполнителем.

5.3. Стоимость услуг/работ, порядок оплаты и возврата денежных средств, порядок приемки оказанных услуг/выполненных работ, порядок и условия передачи готовых работ Заказчику, срок выполнения Заказа и иные условия указываются в Приложении 1 к настоящему соглашению.

5.4. Порядок обмена чертежами или работами между Исполнителем и Заказчиком регулируется Приложением 2 настоящего Соглашения.

5.5. Настоящее Соглашение действует в течение всего срока использования Сайта.

5.6. Интеллектуальные права на использование результатов работы в любой форме принадлежат Исполнителю и Заказчику в равной степени. При этом Исполнитель оставляет за собой право и по его усмотрению размещать результаты работы на сайте http://avtocherteg.ru или передавать их третьим лицам, в том числе назначать стоимость результатов работы.

5.7. Признание недействительным одного из условий или положений настоящего Соглашения не является основанием для признания недействительным любых других условий или положений Соглашения.

5.8. Все разногласия, возникающие между Пользователем и Исполнителем, решаются путем переговоров, либо направления претензии.

 

□ Пользователь (Заказчик) подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Правила оформления Заказа, получения готовых работ, порядок оплаты и возврата денежных средств


  1.  Стоимость Заказа складывается из трудоемкости его выполнения Исполнителем в расчете 500 руб./час и не зависит от формата чертежа. Стоимость готовых работ, размещенных на страницах Сайта, определяется Исполнителем и может изменяться на время проведения акций или при использовании Заказчиком промокодов, ранее полученных от Исполнителя на безвозмездной основе путем почтовой рассылки или SMS.
  2. Исполнитель оставляет за собой право увеличить стоимость работы в случае ее срочности или оригинальности.
  3. Оплата осуществляется онлайн через платежные системы или путем пополнения счета Исполнителя через терминал, банк, систему электронных платежей и прочих средств.
  4. При оформлении Заказа все поля формы обязательны для заполнения.
  5. В поле «Контактный телефон» необходимо указывать реальный номер, который может быть использован как контактный в случае ошибок в написании адреса электронной почты Заказчика. Данный номер телефона не используется исполнителем для СМС-рассылки.
  6. Обработка Заказов происходит в сроки до 12 часов - с 8:00 до 20:00 (время московское) ежедневно.
  7. Заказ отправляется только после 100% зачисления средств на счет Исполнителя. Максимальное время отправки оплаченных заказов - 4 часа. Среднее время обработки заявок и отправки оплаченных заказов - 30 минут. Сроки выполнения услуг оговариваются дополнительно. После оплаты на e-mail клиента отправляется электронный чек (в соответствии с 54-ФЗ РФ  "О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РАСЧЕТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ");

  8. Заказ отправляется на почтовый ящик (e-mail), указанный в форме заказа. Формат отправляемых заказов - архив (rar, zip), ссылка  на самостоятельную загрузку из облачных сервисов или файл (cdw, dwg, pdf и прочие);

    Сроки выполнения услуг оговариваются дополнительно.
  9. Все обращения, Заказы, вопросы обратной связи, поступившие после 20:00, обрабатываются на следующий день с 8:00 (время – Московское).
  10. Все спорные вопросы об оплате Заказов решаются посредством обратной связи сайта и с предоставлением сканированной копии квитанции об оплате или иного документа, подтверждающего оплату.
  11. Возврат денежных средств, поступивших от Заказчика, возможен только в случае приобретения готовой работы, размещенной на страницах сайта, когда данная работа не была отправлена Исполнителем. Возврат средств осуществляется по запросу Заказчика с предоставлением квитанции или иных документов, подтверждающих оплату. При этом Заказчик обязан указать реквизиты, на которые необходимо вернуть денежные средства. Расходы по уплате комиссионных сборов возлагаются на Заказчика.


  

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Правила обмена чертежей между Заказчиком и Исполнителем

 

  1. К обмену принимаются чертежи, выполненные в программных продуктах Компас или AutoCAD.
  2. Отправляемый для обмена Заказчиком чертеж должен быть равнозначен выбранному чертежу на страницах Сайта и соответствовать общим требованиям к выполнению графических работ.
  3. Сборочные чертежи должны иметь спецификацию и описание устройства данного устройства или механизма, выполненного на данном чертеже;
  4. Планировочные решения обязательно должны иметь экспликацию оборудования.
  5. Спецификация, экспликация и описание могут быть выполнены на отдельных листах (в отдельных файлах);
  6. При оформлении услуги по обмену чертежами, в поле "Комментарий" необходимо указывать артикул выбранного для обмена чертежа.
  7. Не принимаются к обмену: неаккуратные, неравнозначные, незаконченные чертежи; чертежи, полученные из свободных источников сети интернет; чертежи, присутствующие на данном сайте; чертежи, выполненные в программах, отличных от Компас или AutoCAD.
  8. Все полученные от Заказчика чертежи модерируются вручную сроком не более 24 часов. Если чертеж проходит модерацию, то Исполнитель оставляет за собой право разместить его в будущем в соответствующем платном разделе. Если чертеж не проходит модерацию, то Исполнитель не имеет право размещать его в платном разделе.
  9. Исполнитель оставляет за собой право не разъяснять причины отказа в обмене и не уведомлять об отказе Заказчика.